МКОУ Половинкинская средняя общеобразовательная школа
628235, ул. Комсомольская дом12, п.Половинка, Кондинский район, ХМАО – Югра
  • Морозова Ирина Александровна

    Структура и содержание отчета о самообследовании

    Документы для аттестации в облачном хранилище Mail.ru (ссылка: https://cloud.mail.ru/public/j38T/x3KQCwrsc)

    Выписка из приказов МКОУ Половинкинская СОШ 

    https://cloud.mail.ru/public/WTfQ/UTQR3QWm8

    Отчет о самообследовании
    https://cloud.mail.ru/public/M4Bc/4P14thdKq
    Приложение к отчету
    https://cloud.mail.ru/public/HtQv/GBf2Km41E
     

    Раздел 1. Профессиональное образование

    1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (открыть) 

    1.2.Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (открыть).

    1.3.Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности (открыть).

    1.4.Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога) (открыть).

    1.5.Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (открыть).

    Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

    2.1.Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся (открыть).

    2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации (открыть).

    2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с  образованием обучающихся (открыть).

    2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью   работы образовательной организации (открыть)

    2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (открыть).

    2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (открыть).

    2.7.Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (открыть).

    2.8.Наличие отмеченных профессиональных достижений (открыть)

    Раздел 3. Профессиональная деятельность

    3.1.Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и её методическое обеспечение) (открыть).

    3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (открыть ).

    3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (открыть).

    3.4. Участие в инновационной деятельности или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок (открыть).

    3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (открыть).

    3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (открыть).

    3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (открыть).

    3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой аттестации, работа в составе жюри конкурсов, руководство методическими объединениями) (открыть).

    Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

    4.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (открыть).

    4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (открыть).

    4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога(открыть).

    4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции) по профилю профессиональной деятельности педагога(открыть).

    4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами (открыть).

    4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (открыть).

    4.7. Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся(открыть).

    Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

    5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа (открыть).

    5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения(открыть).

    5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности(открыть).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie