МКОУ Половинкинская средняя общеобразовательная школа
628235, ул. Комсомольская дом12, п.Половинка, Кондинский район, ХМАО – Югра
  • Бальчус Ирина Васильевна

    Структура и содержание отчета о самообследовании

    Раздел 1. Профессиональное образование

    1.2.Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (открыть).

    Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (смотреть документ).

    В  межаттестационный   период прошла курсы повышения квалификации:  

    1. «Обучение специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации(ОГЭ,ЕГЭ,ГВЭ)»-«Подготовка организаторов ППЭ» ДО и МП ХМАО-Югры,АУДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», Ханты – Мансийск 
    1. «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!» АУДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», Ханты – Мансийск, 2018г. (удостоверение рег. №5361) [12]
    2. «Особенности  преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО»-72 часа, ЦДПО «Экстерн» ООО «Международные Образовательные Проекты» РФ, Санкт-Петербург, 2018г.(удостоверение рег. №02180) [13]
    3. «Внедрение ФГОС для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства»  ООО «Центр Инновационного образования и воспитания», г.Саратов, 2019г.(удостоверение рег. №357-21246) [14]
    4. «Преподавание предметной области «Искусство в образовательных организациях»ООО «Центр Инновационного образования и воспитания», г.Саратов, 2019г.(удостоверение рег. №425-5974) [15, 16]
    5. «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации»-ООО «Центр Инновационного образования и воспитания», г.Саратов, 2020г [17]
    6. «Обучение экспертов по проверке итогового сочинения и итогового собеседования»АУДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», Ханты – Мансийск 2020г. (удостоверение рег. №680) [18]
    7. «Школа современного учителя русского языка»-100 часов ФГАОУ  ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», г.Москва, 2021г. (удостоверение рег. №у-73349/б) [19]

    1.4.Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога) (открыть).

    Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога) (смотреть документ).

    1.5.Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (открыть).

    Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (смотреть документ).

    Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

    2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации (открыть).

    Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации (смотреть документ).

    2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с  образованием обучающихся (открыть).

    Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с  образованием обучающихся (смотреть документ).

    2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью   работы образовательной организации (открыть)

    Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью   работы образовательной организации (смотреть документ)

    2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (открыть).

    Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (смотреть документ).

    2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (открыть).

    Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (смотреть документ).

    2.8.Наличие отмеченных профессиональных достижений (открыть)

    Наличие отмеченных профессиональных достижений (смотреть документ).

    Раздел 3. Профессиональная деятельность

    3.1.Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и её методическое обеспечение) (открыть).

    Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и её методическое обеспечение) (смотреть документ).

    3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (открыть ).

    Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (смотреть документ).

    3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (открыть).

    Учет индивидуальных особенностей учащихся (смотреть документ).

    3.4. Участие в инновационной деятельности или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок (открыть).

    Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок (смотреть документ).

    3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (открыть).

    Транслирование в педагогических коллективах опыта практических  результатов своей профессиональной деятельности (смотреть документ).

    3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (открыть).

    Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах сочинений и научно-практических конференциях «Шаг в будущее» (смотреть документ)

    3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (открыть).

    Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (смотреть документ)

    3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой аттестации, работа в составе жюри конкурсов, руководство методическими объединениями) (открыть).

    Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой аттестации, работа в составе жюри конкурсов, руководство методическими объединениями)(смотреть документ).

    Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

    4.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (открыть).

    Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией(смотреть документ).

    4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (открыть).

    Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»(смотреть документ).

    4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога(открыть).

    Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога(смотреть документ).

    4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции) по профилю профессиональной деятельности педагога(открыть).

    Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции) по профилю профессиональной деятельности педагога(смотреть документ).

                                               Федеральный уровень

                                            Региональный уровень

                                     Муниципальный уровень

    Справка-подтверждение [список приказов к п.2.5, п.4.4.,4.6], (Приложение 1.5)
    Список приказов и педсоветы

    4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами (открыть).

    Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами (смотреть документ)

    4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (открыть).

    Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (смотреть документ)

    4.7. Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся(открыть).

    Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся(смотреть документ).

    Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

    5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа(открыть).

    Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа (смотреть документ)

    5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения(открыть).

    Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения(смотреть документ)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie