Документы для аттестации в облачном хранилище Mail.ru (ссылка: https://cloud.mail.ru/public/3mEb/QuEtLKENs)
Бальчус Ирина Васильевна
Структура и содержание отчета о самообследовании
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (открыть)
- Аттестационные листы 2002 [5]
- Аттестационные листы 2008 [6]
- Аттестационные листы 2013 [7]
- Аттестационные листы 2018 [8]
В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации:
- «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!» АУДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», Ханты – Мансийск, 2018г. (удостоверение рег. №5361) [12]
- «Особенности преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО»-72 часа, ЦДПО «Экстерн» ООО «Международные Образовательные Проекты» РФ, Санкт-Петербург, 2018г.(удостоверение рег. №02180) [13]
- «Внедрение ФГОС для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства» ООО «Центр Инновационного образования и воспитания», г.Саратов, 2019г.(удостоверение рег. №357-21246) [14]
- «Преподавание предметной области «Искусство в образовательных организациях»ООО «Центр Инновационного образования и воспитания», г.Саратов, 2019г.(удостоверение рег. №425-5974) [15, 16]
- «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации»-ООО «Центр Инновационного образования и воспитания», г.Саратов, 2020г [17]
- «Обучение экспертов по проверке итогового сочинения и итогового собеседования»АУДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», Ханты – Мансийск 2020г. (удостоверение рег. №680) [18]
- «Школа современного учителя русского языка»-100 часов ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», г.Москва, 2021г. (удостоверение рег. №у-73349/б) [19]
- Диплом - 1 место в Международном конкурсе «Ключевые понятия и теоретические основы педагогики в системе гуманитарных знаний и наук»
- Диплом - 1 место во Всероссийском конкурсе «Предметная компетентность учителя русского языка и литературы»
- Свидетельство о публикации статьи «Здоровьесберегающий потенциал урока»(Рецензия на статью)
- Свидетельство о публикации методической разработки «Организация работы со слабоуспевающими учащимися»
- Свидетельство о публикации на сайте «Инфоурок» методической разработки «Проект «Технология структурирования учебного материала-основа формирования успешных правописных навыков»
- Свидетельство о публикации работы «Активные методы обучения на уроках русского языка» в сборнике «Эффективные формы, методы, приёмы обучения и воспитания: проблемы, поиск, опыт, перспективы»
- Свидетельство о публикации работы «Технология развития критического мышления на уроках русского языка»
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (открыть).
- Мониторинг системы образования (ОГЭ,ЕГЭ-Итоги-статистика): ОГЭ 2014, ОГЭ 2016, ГИА 2014, ГИА 2016, ОГЭ 2018, ЕГЭ 2016, ЕГЭ 2018, ОГЭ 2021
- Проблемный семинар «Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся как педагогическая проблема»(из опыта работы педагогов ОУ)
- Презентация к проекту «Организация проектно-исследовательской деятельности как педагогическая проблема»
- Выступление на педсовете «Организация работы с одарёнными детьми. Методы урочного обучения одарённых детей»
- Презентация-Педагогический проект «Формирование предметной компетентности обучающихся посредством организации урока на основе технологии интенсивного обучения русскому языку»
- Эвристические олимпиады и исследования обучающихся: 1, 2, 3
- Презентация-Проблемный семинар«Использование результатов итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов в преподавании учебных предметов»
- Проект «Организация исследовательской деятельности учащихся как педагогическая проблема»
- Диплом: 1
- Сертификат о профтестировании "Работа с одаренными детьми"
- Свидетельство
- Список приказов
- Программа мониторинга уровня сформированности УУД учащихся
- Выступление на педсовете
- Презентация «Обучение разным видам чтения»
- Приёмы технологии продуктивного чтения
- Дидактический материал «Диагностика качества чтения»
- Аналитика
- Диагностическая карта
- Программа курса-8класс
- Программа внеурочной деятельности-11класс
- Свидетельство о публикации
- Диплом
- Выписки из приказов
2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (открыть).
- Выступление на родительском лектории «Диагностика в работе классного руководителя»
- Презентация «Диагностика в работе классного руководителя»
- Презентация «Урок в инклюзивном классе»
- Приложение. Диагностическая карта. Опросники.
- Свидетельство о публикации статьи «Дидактические принципы инклюзивного образования»
- Справка о принятии статьи на публикацию в печатном издании
- Выступление на МО классных руководителей «Формы работы с родителями обучающихся»
- Классный социальный проект-совместная работа родителей и учащихся «Культура отношения человека к природе»
- Разговор с учащимися и родителями " Откуда берутся равнодушные люди"
- Родительское собрание «Детская агрессия»
- Выступление на педсовете «Методы и формы работы с родителями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Список приказов
2.8.Наличие отмеченных профессиональных достижений (открыть)
Наличие отмеченных профессиональных достижений (смотреть документ).
- «Почетный работник общего образования РФ»
- Приказ от 28.08.2000г.№ 10 - 110.
- Почетная грамота Департамента образования и науки ХМАО
- Приказ №823 от 05.12.2002г.
- Присвоено звание «Ветеран труда».
- Награждена занесением на Доску почета Кондинского района 2012год
- Благодарственное письмо Главы Кондинского района 2014год
- Почетная грамота Управления образования Кондинского района 2016 год
- Благодарность Губернатора Ханты – Мансийского автономного округа-Югры
- Постановление № 66 от 05.06.2014 года
- Благодарственное письмо Главы Кондинского района 2019год
- Благодарность Министра просвещения Российской Федерации 2021год
- Список приказов
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1.Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и её методическое обеспечение) (открыть).
- Рабочая программа внеурочной деятельности 9 класс
- Рабочая программа внеурочной деятельности 11 класс
- Адаптированная образовательная программа по литературе для обучающихся с НОДА 9 класс
- Адаптированная образовательная программа по русскому языку для обучающихся с НОДА 9 класс
- Рабочая учебная программа по литературе 11 класс
- Рабочая учебная программа по русскому языку(углублённый уровень) 11 класс
- Рабочая учебная программа по литературе 9 класс
- Рабочая учебная программа по русскому языку 9 класс
- Адаптированная рабочая программа по русскому языку для учащихся с ОВЗ 5-9класс
- Список приказов и педсоветов
3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (открыть ).
- Промежуточная аттестация: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
- Диагностика предметная(комплекс диагностических работ по определению уровня обученности учащихся за курс основной школы: 1, 2, 3, 4, 5
- Презентация «Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации»: 1
- Презентация «Использование тестовых технологий в практике учителя на различных этапах урока»: 1
- Презентация-Проблемный семинар «Факторы, влияющие на качество образовательных услуг»
- Сертификаты «Виды оценивания на уроке»: 1, 2
- Список приказов и педсоветов
Учет индивидуальных особенностей учащихся (смотреть документ).
- Диагностический инструментарий: 1
- Программа мониторинга уровня сформированности УУД: 1
- Виды универсальных учебных действий и применяемые технологии для формирования УУД
- Диагностика по определению уровня тревожности обучающихся
- Опросник «Отношение к школе»
- Определение темперамента по методике Айзенка
- Выступление на педсовете «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы»
- Урок в инклюзивном классе
- Выступление на педсовете «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы»
- Презентация - педагогический проект «Технология структурирования учебного материала-основа формирования успешных правописных навыков»
- Свидетельства о публикации: 1, 2
- Список приказов и педсоветов
- Педагогический проект «Формирование предметной компетентности обучащихся посредством организации урока на основе технологии интенсивного обучения русскому языку»
- Приёмы технологии продуктивного чтения-выступление на педсовете
- Презентация «Дидактический материал «Обучение разным видам чтения»
- Аттестационная работа «Приёмы и технологии обучения написанию сочинения по литературе»
- Диплом и сертифика: 1, 2
- Технологические карты к урокам: 1, 2
- Дидактический материал по подготовке к ГИА по русскому языку
- Карта анализа урока
- Статья для публикации «Современные технологии в работе учителя-словесника»
- Дипломы, свидетельства и сертификаты: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Список приказов и педсоветов
- Презентация опыта-Районный онлайн-семинар «Технология смыслового чтения в условиях реализации ФГОС ООО»
- Приказ об итогах проведения районного онлайн-семинара
- Реализация педагогического опыта-Дипломы, протоколы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 6, 7, 8, 9, 10, 11
- Дипломы учителю за транслирование педагогического опыта в сетевом педагогическом сообществе: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
- Список приказов и педсоветов
- Рабочая программа внеурочной деятельности «Мастерство смыслового и выразительного чтения» - 8 класс
- Зачётная работа учащихся 5 класса по внеурочной деятельности «Квадраты»
- Урок-игра для учащихся 5-6-х классов "Час занимательного русского языка"
- Презентация «Час занимательного русского языка»
- Презентация «Фразеологический гороскоп»
- Интерактивный тренажёр для обучающихся с ОВЗ
- Пояснительная записка к интерактивному тренажёру
- Гуманитарное состязание «Умники и умницы»
- Литературная гостиная: 1, 2, 3
- Дипломы и Свидетельства о публикации: 1, 2, 3
- Список приказов и педсоветов
- Благодарственные письма Управления образования администрации Кондинский район: 1, 2, 3, 4
- Районная историко-литературная викторина «Н.М.Карамзин: писатель, историк, реформатор русского языка»: задания и ответы: 1, 2
- Приказ по итогам викторины «Н.М.Карамзин: писатель, историк, реформатор русского языка»
- Требования к организации и проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе для обучающихся 5-11 классов школ Кондинского района. Задания и критерии оценивания.
- Задания_литература_5-11кл: 1, 2, 3, 4, 5, 6
- Критерии оценивания-5-11кл: 1, 2, 3, 4, 5, 6
- Выписки из приказов
- Список приказов и педсоветов
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
- Дипломы обучающихся за участие в предметных олимпиадах: 1, 2.
- Дипломы обучающихся за участие в районной конференции «Шаг в будущее»: 1, 2, 3, 4
- Дипломы обучающихся за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса сочинений: 1, 2, 3, 4, 5, 6
- Дипломы обучающихся за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса сочинений: 1, 2, 3
- Дипломы обучающихся за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»: 1, 2, 3, 4
- Дипломы обучающихся за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
- Дипломы ученика и педагога за участие в федеральном этапе Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»: 1, 2
- Фотокомпозиции, программа, публикация: 1, 2, 3, 4
- Список приказов и педсоветов
- Справка-подтверждение
Федеральный уровень
- Международная дистанционная Олимпиада проекта compedu/ru «Русская литература 5 класс»: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
- Всероссийская онлайн-олимпиада«Весенне-летний фестиваль знаний 2019»- проекта compedu/ru «Русский язык 5класс»: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
- Международная онлайн-олимпиада «Солнечный свет»- Международного педагогического портала «Солнечный свет»: 1, 2, 3
- Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»-федеральный этап: Благодарственный диплом Министра просвещения: 1.
- Всероссийская онлайн-олимпиадаУчи.ру по русскому языку: 1, 2
- Онлайн-школа Умскул «Всероссийское пробное итоговое сочинение»: 1.
Региональный уровень
- Диплом регионального конкурса творческих работ «Югра литературная»: 1
- Работа дипломанта конкурса - Синквейн: 1
- Региональный этап V Всероссийского героико-патриотического фестиваля детского и юношеского творчества «Звезда спасения»: 1, 2, 3, 4, 5
- Региональный конкурс творческих работ«Мой край»инновационного проекта «Моя Отчизна»: 1, 2, 3.
Муниципальный уровень
- Дипломы муниципального конкурса сочинений: 1, 2, 3
- Районная интернет-викторина «Самый внимательный читатель»: 1, 2, 3, 4.
- Приказ по итогам викторины «Самый внимательный читатель»:1.
- Дипломы районного конкурса чтецов «Стихи Победы»: 1, 2, 3.
- Литературный фестиваль «Тархановские чтения-2021»: 1, 2, 3.
- Дипломы учителю: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Справка-подтверждение [список приказов к п.2.5, п.4.4.,4.6], (Приложение 1.5)
Список приказов и педсоветы
- Проблемно-ориентированный анализ школьного семинара "Качество образования"
- Школьный проблемный семинар «Использование результатов итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов в преподавании учебных предметов»
- Благодарность за участие в РМО12
- Дипломы конкурсов педагогического мастерства: 1, 2
- Выписки из приказов
- Список приказов и педсоветы
- Справка-подтверждение[список приказов к п.4.5.]
- Соглашения о сотрудничестве: 1, 2, 3, 4, 5
- Взаимодействие с сельской библиотекой-филиалом №7 МУК Кондинская МЦБС: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
- Взаимодействие с коллективом филиала казённого учреждения ХМАО-Югры «Центроспас Югория»: 1, 2, 3, 4, 5
- Взаимодействие с сотрудниками Учинского этнографического музея имени А.Н.Хомякова: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
- Взаимодействие с инспекторами ОГИБДД ОМВД России по Кондинскому району: 1, 2, 3
- Сотрудничество с общественной организацией «Ветераны-пограничники Тюменской области»: 1, 2, 3, 4, 5, 6 ,7
- Сотрудничество с МУК «Половинкинский СДК» и муниципальным учреждением культуры РДКИ «Конда»: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.
- Справка-подтверждение-[Список приказов к п.2.5.,4.6.]
- Список приказов и педсоветов
4.7. Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся(открыть).
Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся(смотреть документ).
- Дипломы родителям: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14,15
- Классный социальный проект «Культура отношения человека к природе»
- Программа летнего трудового лагеря(ЛТО)-2022
- МТО и палаточный лагерь-фото: 1, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
- Выписки из приказов
- Справка-подтверждение[Список приказов к п.2.6., 4.7.]
- Список приказов и педсоветы